CqQRcNeHAv
Вы находитесь здесь: Главная > Интервью > Выдержки из интервью с Майком Гаспаром — часть 2

Выдержки из интервью с Майком Гаспаром — часть 2

 

025 (1)
Скажите Майк, как происходит составление сет-листа для концертов команды? В этот раз московские фаны явно были удивлены, когда услышали в середине сета такую композицию как “Alma Mater”, и удивились не меньше когда вы сыграли в заключении “Capricorn At Her Feet”…

Составлять сет-лист для предстоящего концерта всегда тяжело. У нас так много альбомов и композиций, что при составлении программы выступления дело чуть ли не до драки доходит. Обычно мы стараемся все же решить этот вопрос цивилизованно, а делаем это так: каждый из участников команды пишет свой список песен, которые бы он хотел услышать на концерте. А уже затем мы собираемся все вместе и обсуждаем каждую предложенную песню и порядок их расстановки в концертной программе.

Мы стараемся подобрать песни так чтобы они подходили друг к другу, а концерт проходил красиво, ну как бы по определенной сюжетной линии, как в кино. То есть, должно быть, начало, кульминация и завершение, как правило, завершающий момент мы прорабатываем дольше всего, так как он должен стать впечатляющим и ошеломительным.

Обычно мы стараемся включить в концертную программу побольше новых песен, из нового альбома, но стараемся не забывать и о классических и наиболее удачных наших вещах. Довольно часто мы сами начинаем уставать, если играем одну и ту же программу каждый раз, поэтому нам приходится менять песни в сет-листе.

По поводу московского концерта, мы множество раз играли “Alma Mater” в завершении выступления, но в этот раз решили, что этой композиции пора зазвучать в новом думовом ключе. Обычно она и звучала, немного медленнее, чем на диске потому, что к концу выступления мы слегка уставали, а в Москве она зазвучала быстрее и динамичнее, ведь у нас еще оставалось достаточно сил.

А концовка выступления “Capricorn At Her Feet” логически подходит для завершения выступления, ведь это красивая, очень красивая и мелодичная композиция. Она как нельзя лучше подходит для этой цели, в ней звучат эпические и эмоциональные ноты, эта композиция настраивает и зрителя и выступающего на особый меланхолический лад.
В оригинале интервью можно почитать на blabbermouth.net

  • RSS

Комментарии закрыты.

Узнать о том какие самые угоняемые машины и как их защитить, вы сможете на любом автомобиль